Yes Future!
18+

По мотивам рассказов Рэя Брэдбери

«Наказание без преступления»,

«Дж.Б.Шоу. Евангелие от Марка. Глава V»

и рассказа Уильяма Гибсона «Джонни Мнемоник»

19 апреля 19:00
Московский театр кукол
Три части эскиза выстроены по принципу трех серий антологического анимационного сериала, в котором каждый из эпизодов имеет собственную историю и персонажей. Самый яркий пример — «Любовь. Cмерть. Роботы» (2019, Netflix, США) — это коллекция короткометражных анимационных фильмов, которые в основном представляют собой сочетание научной фантастики, фэнтези, ужасов, киберпанка и черного юмора, при этом фокусируются на взрослых темах, таких как расизм, война, свобода воли, природа и сущность человека.

Горизонтальные сериалы также являлись источником вдохновения для авторов эскиза. Среди них «Крайний космос», сюжет первого сезона которого повествует о Гэри, отбывающем тюремный срок в космосе, и Мункейке, таинственном пришельце, привязавшемся к Гэри и представляющем угрозу всей вселенной. А также «Рик и Морти» — сериала, выросшего из хулиганской пародии на «Назад будущее», в котором главные герои франшизы превратились в циничного безумного ученого Рика Санчеза и его наивного, капризного и неуверенного в себе внука Морти.
Джеймс Грэм Баллард, 1962
Единственная по-настоящему чужая планета – это Земля

Киберпанк рассказывает про антиутопическое будущее, полное пороков, – не очень далекое, отстоящее от нашего времени на 20-100 лет. В произведениях литературы, кино, музыки, компьютерных игр, визуального искусства показаны социальные, общественные и даже биологические изменения,

возникшие под влиянием кибернетики и других технологий.
Это футуристическая фантастика с отчетливым привкусом нуара, жанр мрачный и вызывающий. В 1960-1970-х гг. будущее выглядело очень мрачным для многих западных интеллектуалов, в том числе и для писателей-фантастов.
Превалировал жанр антиутопии, показывающей глубоко конформистское общество с чудовищным социальным расслоением и тотальным господством мегакорпораций, правительственных силовых структур и мафиозных кланов.
Безудержное стремление к материальному благополучию и технологическому совершенству превращает человечество в стадо, равнодушное ко всему, кроме примитивных потребностей и развлечений, из-за чего им очень
легко манипулировать. Искусственный интеллект практически сравнялся с людьми, если не превзошел их. Герои киберпанка, как правило, нелюдимые одиночки, люди вне закона и не соответствуют
традиционному представлению о положительном персонаже.

(По материалам издания «Мир фантастики», спецвыпуск №5, «Киберпанк»)

Jungle "Julia"

It's calling on me
If what I see is true
To me you're just a girl (oh yeah)
And it's starting baby

Julia
I don't know a thing about you
Soon enough
You'll be all I ever need

Too easy
All I ever need
Too cold
You'll be all I ever need
Are you mad about me? (All I ever need)
Or do you see a fool?
To me you're just the girl (you know that I)
Tell me (all I ever)
If it's starting baby
All I ever need
Jungle "Юлия"

Он зовет меня
Если то, что я вижу, верно
Для меня ты просто девушка (о да)
И это начинается, детка

Юлия
Я ничего не знаю о вас
Достаточно скоро
Ты будешь всем, что мне когда-либо понадобится

Слишком легко
Все, что мне когда-либо нужно
слишком холодно
Ты будешь всем, что мне когда-либо понадобится
Вы злитесь из-за меня? (Все, что мне когда-либо понадобится)
Или ты видишь дурака?
Для меня ты просто девушка (ты же знаешь, что я)
Скажи мне (все, что я когда-либо видел)
Если все это начинается, детка
Все, что мне когда-либо нужно
Muse "The Void"

They’ll say, no one can see us
That we’re estranged and all alone
They believe nothing can reach us
And pull us out of the boundless gloom

They’re wrong
They’re wrong
They’re wrong
Yeah, baby, they’re wrong
They’re wrong
They’re wrong
Muse "Пустота"

Они будут говорить, что нас никто не увидит,
Что мы — одинокие отщепенцы,
Они уверены, что ничто не сможет
Вывести нас из бесконечного мрака.

Но они ошибаются,
Они ошибаются,
Они ошибаются,
Да, они все неправы,
Они ошибаются,
Они ошибаются
Авторы
Рэй Брэдбери
Уильям Гибсон
Режиссёр, сценография, куклы – Иван Федосеев
Инсценировка Ивана Федосеева при участии Алексея Гончаренко

Анимация:
Монтаж – Дмитрий Гладких
3D-аниматор – Даниил Длужневский
Художник – Анастасия Меркова
Видео в сцене монолога Шоу – Андрей Бизюк

Композитор – Никита Ермаков
В эскизе звучит музыка Carpenter Brut, Noize MC, Jungle, Muse, The Ink Spot

Художник по свету – Александр Антонов
Звук – Владимир Шишкин

Актеры
Сергей Арбузов
Джордж Хилл, Джонни Мнемоник,
Чак Уиллис
Екатерина Бодрова
Джулия, Молли Миллионс, Афродизиакальный аниматрон
Евгений Казаков
Судья, Босс Якудз, Клайв
Иван Федосеев
Директор Марионетки INC., Дж. Б. Шоу
Виктория Арутюнова

Кураторы Лаборатории МТК.NEXT –

Наталья Пахомова и Алексей Гончаренко


Сайт Лаборатории

Московский театр кукол
ул. Спартаковская 26/30, метро Бауманская
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website